Корзина
160 отзывов
+7 (707) 755-22-24
+7 (707) 755-22-24
+7 (707) 755-22-24
+77077552224
Азиз
+77054448882
Казахстан Алматы ул. Егизбаева 54б, офис 32
График работы

Условия возврата и обмена товара

Условия возврата и обмена товара

10.08.17

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Если доставленный товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ЯРЛЫКИ И ИМЕЕТСЯ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА (Гарантийный талон), В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.

При возврате товара надлежащего качества, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже – Вы можете потребовать возврат его стоимости за минусом стоимости доставки и затрат на организацию продажи.

 

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Отправляя товар в регионы, мы в обязательном порядке страхуем заказ на его полную стоимость, поэтому Вам необходимо при получении заказа непременно проверить его на целостность в присутствии работника почтового отделения или доставившего курьера. При наличии каких-либо повреждений, следов вскрытия, отсутствия части заказа или его не полной комплектации, Вам необходимо составить акт повреждений. Один экземпляр передать перевозчику, копию отправить Продавцу в электронном или бумажном виде и один экземпляр оставить себе. При наличии такого акта товар будет отправлен повторно. В противном случае, после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством предварительного письменного направления претензии в службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

ГАРАНТИЯ на изделия компании Интекс и Бэствей

Предметы комплектации каркасного бассейна Бествей и Интекс изготовлены в соответствии с европейским стандартом качества. В случае замены или ремонта, первоначальная дата настоящей гарантии преобладает над датой замены или ремонта. Фирменная упаковка сохраняется в течении срока гарантии. Гарантия не подлежит обсуждению.
СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Настоящая гарантия действительна 90 дней при соблюдении следующего: каркас и компоненты бассейна должны устанавливаться, использоваться и обслуживаться в соответствии с процедурами, изложенными в руководстве по эксплуатации.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
• по гарантийному случаю заявитель предоставляет три фотографии бассейна в месте первой установки, а также фото с дефектом и гарантийный талон;
• заявитель берет на себя расход, касающийся доставки заменяемых компонентов бассейна или аксессуаров;
• внешний вид чаши бассейна должен соответствовать прилежному, дефекты помечены стикером;
• чаша возвращается сухая, упакованная в фирменную упаковку.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ
• на механическое повреждение любого характера;
• на надувные детали, аксессуары, бассейны (кроме заводского дефекта);
• на расходный материал, имеющий ограниченный ресурс;
• на незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, отражающихся на стоимости и функциональности продукции;
• на ущерб, вызванный химическими препаратами, животными, пожаром, стихийными бедствиями;
• на замену любого предмета, поврежденного или утраченного в результате предыдущего;
• на любые изменения в конструкции бассейна;
• на установку ниже уровня земли (кроме морозостойких моделей);
• на модели, использующие не фирменную лестницу Бествей и Интекс.
Вы, как покупатель должны знать:
1. Небережливое использование приводит к деформации каркаса.
2. Бествей и Интекс не предназначен для дайвинга и прыжков.
3. Для входа и выхода из бассейна используется лестница.
4. Устанавливают каркасный бассейн в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя на ровную поверхность, на надежную подложку от 5 мм.
Приобретая бассейн, покупатель соглашается с условиями настоящей гарантии.

Предыдущие статьи
Меню
+77077552224
+77054448882
Интернет-магазин Have.kz
Дмитрий
Казахстан Алматы ул. Егизбаева 54б, офис 32
Карта