Часто задаваемые вопросы
Могу ли я заказать товар которого нет в прайс-листе интернет магазина?
Требуется связаться с менеджером, уточнить модель товара. После осуществления запроса поставщикам,
с вами свяжутся и сообщат цену и сроки получения товара.
Почему в вашем интернет-магазине товар дешевле? У вашего товара ниже качество?
Нами осуществляется продажа только нового товара высокого качества. Такие цены-политика компании, направленная на привлечение и создание максимально приятных цен для потребителя. Так же затраты интернет магазина немногим уступают обычным торговым точкам.При оформлении заказа система показывает что такой e-mail адрес уже зарегистрирован. Как мне поступить?
Вероятно вы оформляли заказ в интернет-магазине have.kz ранее, система запомнила ваш адрес и осуществила регистрацию за вас. Чтобы сделать заказ вам требуется авторизоваться с помощью вашего адреса электронной почты, если вы не помните ваш пароль, используйте опцию Забыли Пароль. Восстановив аккаунт вы сможете оформить новый заказ.Почему я не могу прийти к вам в офис и приобрести товар на месте?
Оформление заказа в процессе покупки через интернет-магазин обязательна. Это даст вам возможность пользоваться дальнейшими возможностями, такими как скидки и акции.