Возврат
Доставка в пункт самовывоза, Доставка курьером:
- Заказанные товары отправляются курьером
- После оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности комплектации.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: Have.kz@mail.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин Have.kz не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка почтой:
- Заказанные товары поступают в почтовой упаковке.
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по почте.
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по почте.
Если все вышеперечисленные требования не будут вами соблюдены, Ваш возврат товара не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно. Возврат осуществляется в течении 14 дней со дня покупки и за счет покупателя.